Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

.
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

Чтобы продлить жизнь картине и существенно снизить негативное влияние окружающей среды владельцы искусства покрывают полотна защитным лаком. Около 200 лет назад кто-то вскрыл портрет неизвестной дамы 1618 года толстым слоем лака, который за столь продолжительное время успел изрядно пожелтеть. Только недавно стали известны истинные цвета картины благодаря стараниям эксперта в области искусства Филиппу Молду. При помощи специального состава эксперт аккуратно удалил 200-летний пожелтевший лак с 400-летней картины, и пользователи были поражены. Поражает не только результат, но и степень того, насколько приятно наблюдать за реставрацией картины.
Так картина 1618 года выглядела до реставрации
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

Как и прочие картины, когда-то она пестрила яркими цветами, но из-за пожелтевшего лака, который кто-то нанёс на картину около 200 лет назад, она совсем потеряла свой первоначальный вид.
О картине «Женщина в красном» мало что известно, кроме того, что на момент её написания её героине было около 36 лет
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

Далеко не вся реставрация может похвастаться успехом и быть настолько впечатляющей, но это определённо достойна вашего внимания
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

Да это круче фотошопа!
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

До этого момента картина была частью частной коллекции, хранящейся в Англии
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

Эксперты поделились секретами своего чудо-геля
Эксперт удалил пожелтевший 200-летний лак с 400-летней картины и разница поражает

"После обширного изучения лака на масляной краске, нанесённой на дубовую панель, мы приступили к восстановлению картины. Мы создали специальную смесь, состоящую из геля и растворителя, чтобы она удаляла лак, но не повреждала краску. Это немного отличается от обычных средств для реставрации, присутствие геля приостанавливает действие растворителя, что делает его действие более контролируемым", — сказали эксперты.