23 раза, когда отели свели постояльцев с ума беспощадным креативом

Хорошие менеджеры знают, что с клиентами надо обращаться как с королями и королевами.
Задача любого отеля — сделать пребывание клиента в нём наиболее комфортным и приятным. Для этого эти заведения часто улучшают дизайн номеров, делают ремонт, ставят более дорогую мебель, нанимают лучший персонал. Но есть кое-что еще. И это — креатив. Каким бы дорогим и вычурным ни был отель, всегда классно, когда есть какая-то изюминка. Вещь, которая тебя приятно удивляет и побуждает посетить это место снова.

Мы нашли несколько таких умных идей и уникальных черт в отелях и спешим поделиться ими с тобой.

Отель хочет, чтобы клиент забрал мыло с собой, потому что после каждого клиента мыло всё равно выбрасывают.
23 раза, когда отели свели постояльцев с ума беспощадным креативом
«В моем отеле в Китае есть карта, которую можно отдать водителю такси, чтобы тот нашел дорогу обратно к отелю».

В этом отеле старые полотенца для лица используются в качестве тряпок.

Персонал отеля нашел на столе клиента книгу «Пятьдесят оттенков серого».

Шторы сделаны так, чтобы свет не пробивался сквозь щели. Мне бы это и дома пригодилось.

Обычно в номерах можно найти Библию, но в этом отеле вместо нее роман Джорджа Оруэлла «1984».

План эвакуации в этом номере находится снизу. Если дым заполнит комнату, его можно будет рассмотреть.

Табличка с надписью: «Место для утилизации супруга».

«Отель, в котором я остановился, раньше был железнодорожным вокзалом, и в нём был настоящий поезд в комнатами внутри каждого вагона».

Вот что происходит, когда щедро даешь чаевые персоналу отеля в Египте.

Отель в Одессе меняет коврик в лифте каждый день.

Зеленый отель в Сингапуре.

Черное полотенце в номере, чтобы снимать макияж, не пачкая белые.

В этом отеле в ванной комнате есть еще одна для детей.

«Я оставил свой пиджак в отеле, и мне прислали его с подушкой в подарок».

В отеле в Швейцарии есть розетки для гостей из разных уголков мира.

Отель в центре Лондона может похвастаться ульями, расположенными на крыше.

Почетный менеджер этого отеля — кот. А это его дверь.

«В моем гостиничном номере есть смартфон с бесплатными звонками и неограниченным трафиком». И как его еще не украли?

«В отеле, в котором я сейчас нахожусь, мыло распределяется так, будто это пармезан».

Действительно классная комбинация освещения и расцветки ковра в этом отеле.

Старую тюрьму переделали в настоящий отель!

Ковер с линиями, из-за которых кажется, что пол неровный.

Очень приятно, когда в отеле с таким креативом подходят к вопросу дизайна и удобства, а персонал обладает хорошим чувством юмора! Вот бы во всех отелях так было…