Почему всё больше мужчин начинают делать макияж. Мейкап больше не женское дело

От крема и бальзама для губ до ярких теней для век и накладных ресниц.
Макияж традиционно ассоциируется с женщинами, делается женщинами и для женщин. Однако и мужская его версия существует, более того, она весьма распространена. Особенно, если речь идет о фотосессиях или тематических макияжах, и это если забыть о музыке. Однако с каждым годом мужской макияж всё сильнее захватывает массы.

Многие скептически относятся к косметике на лице мужчины, считая это прерогативой ЛГБТ-сообщества. Однако как показывает история, во все времена мужчины не гнушались воспользоваться тушью или помадой. Попробуем разобраться, как появился мужской макияж и почему сегодня он становится всё популярней.
Почему всё больше мужчин начинают делать макияж. Мейкап больше не женское дело

История
Косметика помогала фараонам Древнего Египта подчеркнуть свое сходство с богами. Мужчины подводили глаза черным пигментом, красили губы охрой и накладывали румяна. Кроме того, по макияжу сразу было понятно, что перед тобой человек из высшего сословия. Некоторые считали, что косметика отпугивает злых духов.

Со Средних веков и до самой Викторианской эпохи богатые продолжали пользоваться косметическими средствами. Бледность считалась признаком аристократизма, а потому мужчины постоянно наносили пудру себе на лицо. Многие подкрашивали губы специальным кремом, который был непомерно дорог по тем временем. А уж о париках и вовсе нечего говорить.

Вновь спрос на мужскую косметику возник в 30-е годы прошлого века с зарождением кино. Звезды Голливуда должны были выглядеть на миллион, а потому макияж ценился как никогда. Серьезный скачок в развитии мужского макияжа дали 60-70-е годы и рок-музыка. Достаточно вспомнить, как выглядели Принц или Дэвид Боуи.

Мужской макияж сегодня

Для многих мужской макияж всё еще остается лишь частью сценических образов. Однако многие знаменитости всё чаще появляются с косметикой на лице на красной дорожке или даже в повседневной жизни. Активизировались и модные бренды, которые вербуют звезд в амбассадоры своих новых линеек мужской косметики.

Компании наконец увидели в мужской аудитории огромный рынок, полный возможностей. Ведь, как известно, именно спрос рождает предложение, а их уже немало. Можно предположить, что в ближайшем будущем появится немало мужской или гендерно-нейтральной косметики. Мало-помалу, но стена предрассудков вскоре рухнет окончательно.

Как показывает практика, многое, что считалось исконно мужским или исконно женским, сегодня теряет такой статус. Так почему бы и косметике не пойти тем же путем? В целом нет ничего странного в желании мужчины выглядеть привлекательней.