Озарение Юлии Высоцкой: «Я не знаю, что такое быть счастливой женщиной»

Зачем Юлия Высоцкая признается, что не знает, как это — быть счастливой женщиной:
Счастливая жена гениального мужа, мать двоих детей, талантливая актриса, телеведущая и кулинар Юлия Высоцкая недавно поразила поклонников довольно необычным признанием.
Озарение Юлии Высоцкой: «Я не знаю, что такое быть счастливой женщиной»

Мы привыкли видеть Юлию целеустремленной, решительной и полной оптимизма.

Но оказывается есть и другая Высоцкая. Глубокая, переживающая, сомневающаяся, но готовая искать ответы.

СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНА
В интервью журналу Tatler артистка сообщила читателям, что счастье вовсе не является обязательным дополнением ее звездного статуса. «Как быть счастливой женщиной в современном мире? Я вам скажу: я такая ролевая модель, которая не знает, что такое счастливая женщина. Я такая же, как все остальные».

«Бывают дни, когда ты очень счастлив, бывают дни, когда очень несчастлив. Бывают дни, когда ты видишь, для чего всё, для чего свет в конце тоннеля, и понимаешь, про что твоя жизнь и зачем. А бывает, когда я не хочу больше ничего с этим миром общего иметь», — искренне признается Юлия.

Ранее актриса предостерегала фанатов от безоговорочного доверия пасторальным фото в соцсетях. «К примеру, вчера я выложила фотографию из Неаполя, которая собрала невероятное количество лайков. Мне показалось, что она действительно соответствует моему состоянию, но она не буквальная. Она — метафора. В этом большая часть иллюзии», — пояснила Высоцкая.

Возможно, все эти ее слова — отражение боли, которая вошла в жизнь Андрея и Юлии несколько лет назад после страшной автомобильной аварии во Франции. Тогда Кончаловский и его жена отделались небольшими ушибами, а их дочь Маша получила тяжелую травму и долго находилась в коме.

А может быть, причина в другом. Кто-то заметил, что счастье — это когда одна поставленная задача реализована, а другая еще не возникла. Высоцкая часто говорит, что «всегда хотела быть артисткой одного режиссера».

«Я всегда хотела быть тем, чем была Джульетта Мазина для Феллини, чем были бергмановские женщины для Бергмана, хотела быть музой, да, ни больше ни меньше. Ну вот, что хотела, то и получила».

Признание Юлии Высоцкой заставляет задуматься о том, что удача мимолетна, и счастье может совершенно неожиданно ускользнуть из рук. Тем важнее для нас всех поддержка близких и вера в то, что на смену черной полосе рано или поздно придет белая.