Разъяренный продавец объясняет, чего не должен произносить покупатель

С уст приличного покупателя не должны слетать такие слова:
Не секрет, что в любом приличном магазине продавцы обязаны быть приветливыми и улыбчивыми, а также обеспечивать такой уровень сервиса, чтобы покупатель возвращался туда снова и снова. Да еще и другим чтоб советовал эту торговую точку. Но при этом сами клиенты не всегда ведут себя корректно и порой говорят настоящие глупости. И такой плохой покупатель способен надолго вывести из себя даже самого спокойного работника.

Сегодня мы предлагаем рассмотреть популярные фразы, которые неосторожно срываются с уст беспечных покупателей. А персоналу магазина остается только раздражаться и думать, когда эта пренеприятнейшая персона покинет их территорию.
Разъяренный продавец объясняет, чего не должен произносить покупатель

ПЛОХОЙ ПОКУПАТЕЛЬ
«Почему такие цены?»


Фраза, после которой продавец чувствует себя неловко и вынужден оправдываться. Хотя цены от него зачастую совсем не зависят. А искать оправдания только потому, что клиенту цены показались завышенными, — такое себе удовольствие.

«Мне идет?»

Когда сомневаешься, нужно ли тебе приобретать, например, эти брюки, то охота получить дельный совет. Но если задавать вышеупомянутый вопрос консультанту, то что он может ответить? Станет отговаривать тебя от покупки? Наверняка не станет. И эта фраза только заставит продавца придумывать, почему тебе эти самые брюки идут.

«Ко мне вообще подойдет кто-нибудь?»

Пытаясь обратить на себя внимание, нетерпеливый покупатель этого, несомненно, добьется. Но, начиная разговор с такой резкой фразы, вряд ли стоит ждать к себе хорошего отношения. Скорее всего, настроение продавца будет испорчено и он точно не станет делать всё от себя зависимое, чтобы клиент ушел довольным.

«А можно быстрее?»

Вряд ли работникам магазина понравится, что их подгоняют. Да и не обязаны они носиться как угорелые вокруг каждого клиента. Если видишь, что продавец уже и так занят, то не стоит торопить его, будь терпеливым человеком, который уважает труд других людей. И тебе воздастся.

«Вам лишь бы впарить подороже!»

Как обидно должно быть продавцу, который, пользуясь всеми своими знаниями и опытом, предлагает лучший для конкретного клиента товар, а в ответ слышит обидную фразу. Отпадает всякое желание помогать это черствому и неприятному человеку, который совершенно не обладает чувством такта.

Конечно, работники торговли, как правило, обладают довольно стойкой психикой, чтобы не реагировать на всякие глупости. Но когда покупатели один за другим говорят ерунду, молчат в ответ на приветствие, обращаются на «ты» либо ведут себя неприемлемо, то сложно держать себя в руках. Не говоря уже о том, чтобы быть приветливым, улыбчивым и полезным.

Среди прочего, продавцы немало раздражаются, когда они в конце смены закрыли магазин и составляют свои отчеты, а запоздалый покупатель пытается пролезть под полуопущенные роллеты. И заявляет: «У вас свет горит. Я думал, что вы еще работаете…»