Почему дальнобойщики цепляют бутылки к колесам

В чём фишка?! Однажды обратила на эту деталь внимание. Теперь не выходит из головы.
Во время поездок по стране на автомобиле водители частенько встречаются с необычной картиной. На колесах фур, которые перевозят грузы из одного конца страны в другой, закреплены пластиковые бутылки. Однажды и меня заинтересовал вопрос, зачем дальнобойщикам бутылки на колесах фур.
Почему дальнобойщики цепляют бутылки к колесам

Ответ я получила, пообщавшись с отцом моей подруги. Дядя Коля много лет проработал дальнобойщиком и трюк с пластиковыми бутылками тоже использовал. Признаться, их назначение меня здорово удивило. Скорее читай статью и удивляйся вместе с нами!
Бутыли на колесах в машинах дальнобойщиков

Оказывается, бутылки на колесах машин — это не игра. И даже не средство для ремонта машины на скорую руку, как мне казалось раньше. Более того, это приспособление помогает делать поездку более безопасной.

Каждый водитель настраивает работу своей машины так, чтобы ему было комфортно и удобно ездить. Это относится и к дальнобойщикам. К примеру, зеркала заднего вида они выставляют таким образом, чтобы видна была задняя часть прицепа и последняя пара колес. Это помогает ему видеть всю фуру одновременно, просто взглянув в зеркало.

Если закрепить на колесах пластиковые бутылки, то они будут вращаться во время движения. Это послужит своеобразным сигналом для водителя, что поездка идет по плану. Если же какая-либо из бутылок не двигается, это означает, что с колесом что-то случилось.

Причиной чаще всего выступает сильный холод. Из-за него тормозные колодки колеса блокируются и оно перестает оборачиваться. Если это всего одно колесо или спарка, то машина будет ехать и дальше благодаря мощности мотора. Проблема в том, что покрышка, которая продолжает тянуться по дорожному покрытию, будет стираться и может даже взорваться.

Взорвавшееся колесо может спровоцировать аварию. Причем угрожать дорожному движению могут не только части оторвавшегося колеса, но и вся машина. Большая фура без одного колеса может потерять равновесие и создать ДТП.

Несомненно, исход не обязательно будет столь драматичным, но лучше водителю увидеть неисправность как можно раньше. Благодаря этому он успеет вовремя остановиться и решить вопрос с ремонтом. Это будет намного удобнее, чем возможная замена колеса в полевых условиях.

К слову, игроки интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» также не знали ответа на этот вопрос. Это позволило зрителю из Новосибирска, задавшему его, заработать большую суму денег.