Почему говорят, что любовница — третья половинка

Друзья были рады, когда я приходил в гости с любовницей. Все были в курсе. Позже отправляли сообщения: «Соскучились за фирменными угощениями женушки твоей, зови к себе!»
Вот такая вот жизненная ситуация. Люблю и жену, и любовницу. Прежде чем закидывать меня голословными обвинениями, взывать к чувствам справедливости, к совести… Просто послушайте. Жизнь у нас одна, и прочувствовать ее стоит до мельчайших деталей.
Почему говорят, что любовница — третья половинка

Я не нарушаю закон. Более того, в некоторых странах, даже культурах, в многоженстве не видят ничего зазорного. Что же, я зверь какой-то, если мои чувства одинаковы к двум женщинам, а не к одной? Но сейчас обстоятельства таковы, что просто жить с этими двумя женщинами я не имею возможности — наше общество это порицает. Вот такая ситуация произошла в жизни нашего читателя Валентина.

ЛЮБЛЮ И ЖЕНУ И ЛЮБОВНИЦУ

Я воспитан в среднестатистической семье. Мама, папа, двухкомнатная квартира в 20 минутах езды от центра. Школа, с ее постсоветскими нравоучениями, а затем институт. Ничего необычного. По молодости, бывало, уходил в загулы, на дискотеки и тусовки с друзьями. Там знакомства с прекрасным полом, быстротечные отношения.
После института устроился на хорошую работу. Узнал свою сферу изнутри. Рискнул и ушел в самостоятельное плавание. Так я стал начинающим бизнесменом. Параллельно с этим познакомился с Инной. Сейчас меня поймут многие предприниматели, работающие на себя: поначалу было очень трудно.

Экономить приходилось буквально на всём. Ведь каждая лишняя копейка — это потенциальная прибыль. Деньги нужно вкладывать в бизнес. Поэтому Инна не была особо разбалована какими-то подарками. Более того, я сам часто у нее занимал. Немного, по мелочи. Но много ли из современных молодых людей могут позволить себе подобное поведение и не расстаться со своими «половинками»? Вряд ли.

Когда более-менее встал на ноги, сыграли свадьбу. Для меня это не было каким-то событием. Просто вынужденный ритуал. Как и рождение ребенка. Инна, моя жена, — человек, которому я доверяю больше всех на свете. Могу поделиться с ней самыми потайными мыслями, и она всегда поймет. Может, не поддержит, но хотя бы даст совет.

Сейчас у нас двое детей. Мальчик и девочка. Милые, хорошие ребята. Их воспитанием занимается мама, мне некогда, да я и не сильно в этом разбираюсь. Жена умеет шикарно готовить, отлично воспитывает детей, обставила квартиру по своему вкусу, и я вам скажу честно — у женщины какое-то особое видение. Иногда прихожу домой и просто любуюсь своим жильем. Как в кино каком-то. Вряд ли хваленые дизайнеры придумали что-то получше.

Да, после рождения детей фигура уже не та. Немного располнела на мой вкус. Кроме того, за годы супружеской жизни, быта и моментов страсти я досконально изучил все ее внешние недостатки. Привычки, опять же. И я прекрасно понимаю, что минусы не изменить, а новых плюсов уже не прибавится. Не в нашем возрасте. Это правда, и это немного грустно.

Нет ничего удивительного в том, что у меня вдруг наклюнулся шикарный клиент, и проводить времени дома пришлось намного меньше. Ну это официальная версия. На самом же деле «клиентом» была Светлана. И да, она действительно шикарна.

Большую роль сыграл ее возраст: она была одногодкой моей жены. Стройное, подтянутое тело. Упругая кожа. Куча новой, интересной информации обо всём на свете. Иногда это даже напрягало мое мужское эго. Естественно, никаких детей. И полное согласие со мной, что наши отношения останутся в тайне от жены. Мою семью никто рушить не хотел.

А вот друзья, то бишь, коллеги, о Свете знали очень хорошо. Сначала они, как это принято, советовали мне одуматься, пересмотреть жизненные приоритеты. Но потом стало ясно, что двойная жизнь — уже часть меня, и они отстали. Время от времени мы со Светой выходили в люди. Благо тонированная машина имеет свои преимущества.

Она любит качественную еду, хороший отдых. Любит просыпаться рано, делать гимнастику и кофе нам обоим. Не говорит о рутинных проблемах, о том, как бы нам пристроить сына в хорошую школу, а на следующей неделе сделать перестановку в квартире. От нее пахнет классными духами, а не стряпней и средством для посуды.

Это, так сказать, Инна. Только если бы она не встретила меня и у нее была бы куча свободного времени и финансовая свобода. Я это отлично понимаю и полностью оплачиваю. Почему? Просто могу себе позволить. В этих отношениях трех человек пострадавшей является только моя жена, Инна. Вернее, являлась. До недавнего времени.

Каким бы ни был большим наш город, люди всегда пересекутся в самый неподходящий момент. Вот и двоюродная сестра Инны случайно увидела нас со Светой. Я отпираться не стал, да и к чему ломать комедию? Поговорили, я рассказал всё, как есть. Оказывается, она уже давно чувствовала что-то неладное, и, получается, мы оба внутренне были готовы к разговору.

Никаких ультиматумов или обещаний забрать детей и половину имущества. Такой дешевый шантаж не в ее стиле. Она просто посмотрела на меня в конце разговора и попросила задуматься. Что я нахожу в ней и что мне может дать Светлана. Мимолетная ли эта интрижка или действительно серьезные чувства взрослого человека. Детей, в любом случае, я буду видеть, когда захочу.

И я задумался. Сперва метался между двух огней, страдая от муки выбора. Выписывал все плюсы и минусы. Смотрел на ситуацию под разными углами. Даже читал что-то мотивирующее. И пришел к одному прозаичному выводу. Мне не нужна ни одна из них. По сути, я и от детей отдалился. Вся эта ситуация показала, что в последние годы никто из окружающих людей не воспринимал меня как родного человека.

Инна — отличная мама и хозяйка. Всепрощающая и понимающая. Но я для нее лишь отец наших детей. Опора, кошелек и средство для нормальной жизни. Света — прекрасный, всесторонне развитый человек. Со своими бонусами. Она хорошо ко мне относится, не гуляет с другими мужчинами, но и меня по-настоящему не любит. Случись что, мы просто разойдемся как хорошие друзья.

Всё, что я умею, — это зарабатывать деньги. Накапливать их или вкладывать. Как белка, собирающая орехи. Их у нее много, но зачем ей, по сути, такое количество? Вот она и прячет свои богатства на черный день, а потом забывает, где оставила. Так и я. Удовольствие мне приносит только работа. Всё остальное… Не так существенно.

И что же мне теперь делать? Стоит важный жизненный выбор. Кое-кто скажет, самый важный в моей жизни. А мне на него не то чтобы плевать, но какого-то особого трепета я не ощущаю. Живу в съемной квартире и думаю. Не страдаю от одиночества. Еду привозит доставка, к женщинам не тянет. Может быть, это и есть моя участь, любить обеих и быть одиноким? Почему-то такая перспектива совсем не пугает, даже вдохновляет. Наверное, мне просто нужно больше времени.