Простенький пример ,который заставляет напрячь извилины

Решить арифметический пример (даже очень простой) может оказаться трудной задачкой даже для взрослого человека, который хорошо учился в университете. Дело в том, что со временем мы многое забываем и самые простые правила также стираются из нашей памяти. А потому элементарный (на первый взгляд) пример может многим читателям оказаться не по зубам.
И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает решить несколько простеньких примеров. Такая небольшая разминка для ума точно не будет лишней. Ведь работать с числами мозгу всегда полезно, чтобы оставаться в тонусе. Не забудь рассказать в комментариях, получилось ли всё решить правильно без подсказок.
Простенький пример ,который заставляет напрячь извилины

Решить арифметический пример
Кажется, что разобраться с первым примером будем совсем просто. Но если школьники чаще всего тут дают правильные ответы, то взрослые люди нередко путаются и допускают ошибку, которая полностью меняет итоговый ответ. А потому при решении будь внимательным и не спеши.

Во втором примере присутствуют только четверки, однако арифметических операций здесь целых три. А значит, тут тоже всё может быть не так легко, как кажется на первый взгляд. Вспомнишь, в каком порядке требовала выполнять все действия строгая учительница математики? Тогда вписать правильное число вместо вопросительного знака тебе не составит труда.

В последнем примере тоже есть один подвох, из-за которого читатель может дать неверный ответ. Надеемся, что и тут у тебя получится достать из памяти все необходимые знания, чтобы с блеском решить эту короткую задачку. А также сверь свои ответы с нашими во второй части статьи.

Подсказки и ответы

Первым делом выполняем действия в скобках, как и твердили настойчиво учителя математики. А потому наш пример 9 ÷ 3(2 + 1) = 9 ÷ 3 × 3 = 3 × 3 = 9. Хотя некоторые люди почему-то операцию деления делают в последнюю очередь, из-за чего в этом примере у них ответом оказывается 1.

При решении второго примера нужно учитывать, что сначала выполняем умножение и деление, а только затем вычитание. А потому получаем 4 × 4 – 4 ÷ 4 = 16 – 1 = 15. Или у тебя получился другой ответ?
В последнем примере тоже сначала умножаем: 10 + 20 × 0 + 30 = 10 + 0 + 30 = 40. Всё довольно просто, не так ли?