.
Помните в своё время шло очень интересное шоу под названием «Тачку на прокачку», которое нравилось не только автолюбителям, но и гражданам-пешеходам?
Все дело в том, что там люди получали взамен своих полуразвалившихся «ласточек» потрясающие машины класса люкс с самыми навороченными составляющими и вкрученными гаджетами: литые диски, сабвуферы, мониторы, дизайнерские оформления и кожаные салоны.
Владельцы таких автомобилей, конечно же, были довольно счастливы!
Но люди с руками из нужного места способны и в одиночку создать машину своей мечты.
Герой нашего видеоролика сделал это. Теперь все завидуют его эксклюзивному автомобилю. Это нужно видеть!
В мастерской умелец тщательно осмотрел замученного «железного коня». Работа с такой развалиной была настоящим вызовом способностям мужчины.
Как выяснилось, из автомобиля все-таки можно было сделать шедевр. И помочь в этом нашему герою должен был пенополиуретан!
Пеной мужчина обработал и внутреннюю, и внешнюю части машины.
Потом, дождавшись, когда с ней можно было работать, он начал деталь за деталью формировать новый автомобиль.
Помните в своё время шло очень интересное шоу под названием «Тачку на прокачку», которое нравилось не только автолюбителям, но и гражданам-пешеходам?
Все дело в том, что там люди получали взамен своих полуразвалившихся «ласточек» потрясающие машины класса люкс с самыми навороченными составляющими и вкрученными гаджетами: литые диски, сабвуферы, мониторы, дизайнерские оформления и кожаные салоны.
Владельцы таких автомобилей, конечно же, были довольно счастливы!
Но люди с руками из нужного места способны и в одиночку создать машину своей мечты.
Герой нашего видеоролика сделал это. Теперь все завидуют его эксклюзивному автомобилю. Это нужно видеть!
В мастерской умелец тщательно осмотрел замученного «железного коня». Работа с такой развалиной была настоящим вызовом способностям мужчины.
Как выяснилось, из автомобиля все-таки можно было сделать шедевр. И помочь в этом нашему герою должен был пенополиуретан!
Пеной мужчина обработал и внутреннюю, и внешнюю части машины.
Потом, дождавшись, когда с ней можно было работать, он начал деталь за деталью формировать новый автомобиль.