Кто из солисток группы «Мираж» обладал самым интересным тембром голоса

У Суханкиной склочный характер, со всеми перегрызлась, а голос — замечательный!
Сейчас является практически нормой то, что участники молодежных музыкальных коллективов постоянно меняются. Однако именно солистки группы «Мираж» были теми, кто начал подобную традицию. Название группы вполне соответствует ее настроению и истории. Сегодня мы тебе ее расскажем.

СОЛИСТКИ ГРУППЫ «МИРАЖ»

Началась эта история в далеком 1985 году. Правда, тогда название группы было «Зона активности», и исполнял коллектив весьма оригинальные по своему звучанию, однако не особо наполненные по смыслу композиции. В составе было два участника — клавишник Андрей Летягин и студентка консерватории Маргарита Суханкина.
Кто из солисток группы «Мираж» обладал самым интересным тембром голоса
Популярности такое творчество не принесло, а потому группу переназвали и сочинили много новых песен в совершенно другом стиле. Однако Маргарита, мечтавшая стать оперной певицей, исполнила лишь несколько песен. В остальных композициях уже звучал голос Натальи Гулькиной. В 1987-м вышел первый полноценный альбом «Звезды нас ждут».

Немного позже к коллективу присоединилась Светлана Разина. Барышня до этого принимала участие в другом музыкальном проекте, а также работала на заводе. Став частью группы «Мираж», она окончательно посвятила себя музыке. Благодаря талантливым девушкам и не менее талантливым парням «Мираж» стал невероятно популярен.

Эта популярность натолкнула участниц на идею выступать сольно. Светлана и Наталья ушли из группы, создав собственные проекты, которые, конечно же, так и не дотянули до уровня популярности «Миража». Андрею Летягину срочно понадобилось разыскать новых участниц. И он это сделал. Все следующие концерты под старую фонограмму выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. Чуть позже им на смену пришла Наталья Ветлицкая.

Интересно, что в те годы по стране проходило множество концертов исполнителей, которые либо «косили» под «Мираж», либо же занимались откровенным плагиатом. Однако и в оригинальном проекте постоянно случалась какая-то неразбериха с солистками. Например, однажды главная исполнительница слегла прямо перед концертом, билеты на который были распроданы.

Продюсер, недолго думая, выпустил на сцену костюмера Татьяну Овсиенко. С тех пор она стала лицом коллектива, хотя сами композиции были исполнены Маргаритой Суханкиной, которая согласилась записать песни на студии. Эта информация не разглашалась, поскольку тогда оперной карьере Суханкиной пришел бы конец.

От редактора

Последней «серьезной» солисткой стала Екатерина Болдышева, которая даже выступала без фонограммы. Однако золотой век проекта стремительно шел к своему завершению. Продюсер хоть и делал попытки восстановить прежний уровень популярности, но так и не достиг успеха.

В 2005 году было несколько концертов, в которых приняли участие практически все бывшие участницы коллектива. Примерно в то время Летягин раскрыл все секреты и не слишком честные аферы, которые он проворачивал ради славы и денег. К слову сказать, между продюсером и солистками вечно были какие-то передряги и ссоры. Поговаривают, что даже угрозы присутствовали.