Мужа принцессы Евгении подозревают в измене. Что об этом думает его теща Сара Фергюсон

«Я зову его Джеймсом Бондом». Неожиданная реакция.
Начало августа ознаменовало очередной скандал для британской королевской семьи. Негодование общественности вызвал Джек Бруксбэнк, замеченный отдыхающим на острове Капри (Италия) в компании моделей. Ни он, ни манкированная им супруга принцесса Евгения пока комментариев не дали. И только лишь Сара Фергюсон заступилась за зятя.

Сказать по правде, визит в солнечную страну 35-летний бизнесмен не скрывал. По данным, на благотворительный бал его пригласили как представителя бренда текилы Casamigos. Вот только прогулку на яхте с полуголыми девицами (одна и вовсе была топлес) тяжело назвать частью деловой встречи.
Мужа принцессы Евгении подозревают в измене. Что об этом думает его теща Сара Фергюсон

Сара Фергюсон заступилась за зятя
Спасти положение вызвалась Сара Фергюсон, его 61-летняя теща. Мама принцессы Евгении усыпала виновника шумихи красочными эпитетами и всецело встала на его сторону. Однако ее слова поддержки прозвучали несколько странно, и далеко не все увидели в них резон.

«Угодивший на первые полосы газет Джек — очень порядочный человек. Он один из самых прекрасных людей, кого я знаю. Я даже зову его Джеймсом Бондом. Он прямо-таки супергерой моей книги», — заявила Ферги.

Нелегкая работенка

«Он великолепный отец, и потрясающий муж, и при этом предпочитает оставаться в тени. Надо понимать, что эта история полностью сфабрикована: он выступает в роли посла бренда текилы и попросту выполнял свою работу. Считаю, что с этим стоит разобраться во благо Джека», — подытожила герцогиня Йоркская.

Доводы Сары, впрочем, ситуацию не разрядили. Поклонники БКС не берут в толк, как Бруксбэнк мог так опростоволоситься, пока его супруга остается в Виндзоре с 5-месячным ребенком. Теперь в обществе предполагают, что Фергюсон плохо представляет себе обязанности амбассадора бренда.

Тем временем одна из моделей, Эрика Пилосини, уже принесла искренние извинения. Именно ее папарацци засняли топлес. «Мое бикини намокло, и я решила его снять. Я знаю, что это не под стать Джеку и его семье», — сокрушается оплошавшая дама. По словам Эрики, зная о фотосессии, она вела бы себя иначе.

Пока неясно, что скажут Джек Бруксбэнк и принцесса Евгения по поводу неприятной ситуации. Не факт, что они вообще будут реагировать на инцидент. Быть может, о произошедшем вскоре забудут, но осадочек-то останется.