В глазах учителя — пляшущие бесовские огоньки! 😉 Кто смог решить?
Решение арифметических примеров нравится далеко не каждому школьнику. Многие считают, что даже без этой строгой науки можно в жизни обойтись. Но разве это так? И разве не глупо выглядит взрослый человек, который не в состоянии решить даже простенький математический пример?
И сегодня мы предлагаем нашим читателям решить несколько арифметических примеров. Ведь эти упражнения не только учат лучше оперировать цифрами, но и в целом развивают мышление. Человек тренируется обобщать и систематизировать, строить умозаключения и делать выводы. Поэтому уделять время таким заданиям точно стоит.
РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ
Для решения первого примера придется вспомнить не только школьные уроки математики, но и строгую учительницу, а также ее поучения. Ведь если не учитывать правила, то даже в самом простеньком примере можно сделать ошибку. А пример ниже смотрится явно не самым простым.
И напоследок предлагаем еще один арифметический пример с подвохом. Но хотя он выглядит довольно просто (и в действительности предназначается для школьников), однако и взрослые люди тоже допускают тут ошибки. А всё потому, что в свое время недостаточно хорошо усвоили учебный материал.
Подсказки к заданиям
Первым делом следует вспомнить, что сначала нужно произвести деление, а уже потом сложение и вычитание. А потому первым делом 3 нам нужно поделить на дробь. Чтобы проделать такое действие, нам следует 3 умножить на обернутую дробь. В таком случае наш пример приобретет следующий вид: 9 – (3 * 3) + 1 = 9 – 9 + 1 =1.
Хорошо, но как тогда решить третий пример? Здесь тоже следует соблюдать последовательность действий, в противном случае ответы у всех получатся разными. Сначала выполняем действия в скобках, затем умножаем, а только потом выполняем сложение. Отсюда 2 + 2 (2 + 0) + 0 = 2 + 4 + 0 = 6.
Кажется, что всё решили правильно и обошлись без ошибок. Или у тебя получились другие ответы? Не забудь поделиться своими умозаключениями в комментариях.
Решение арифметических примеров нравится далеко не каждому школьнику. Многие считают, что даже без этой строгой науки можно в жизни обойтись. Но разве это так? И разве не глупо выглядит взрослый человек, который не в состоянии решить даже простенький математический пример?
И сегодня мы предлагаем нашим читателям решить несколько арифметических примеров. Ведь эти упражнения не только учат лучше оперировать цифрами, но и в целом развивают мышление. Человек тренируется обобщать и систематизировать, строить умозаключения и делать выводы. Поэтому уделять время таким заданиям точно стоит.
РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ
И напоследок предлагаем еще один арифметический пример с подвохом. Но хотя он выглядит довольно просто (и в действительности предназначается для школьников), однако и взрослые люди тоже допускают тут ошибки. А всё потому, что в свое время недостаточно хорошо усвоили учебный материал.
Подсказки к заданиям
Первым делом следует вспомнить, что сначала нужно произвести деление, а уже потом сложение и вычитание. А потому первым делом 3 нам нужно поделить на дробь. Чтобы проделать такое действие, нам следует 3 умножить на обернутую дробь. В таком случае наш пример приобретет следующий вид: 9 – (3 * 3) + 1 = 9 – 9 + 1 =1.
Хорошо, но как тогда решить третий пример? Здесь тоже следует соблюдать последовательность действий, в противном случае ответы у всех получатся разными. Сначала выполняем действия в скобках, затем умножаем, а только потом выполняем сложение. Отсюда 2 + 2 (2 + 0) + 0 = 2 + 4 + 0 = 6.
Кажется, что всё решили правильно и обошлись без ошибок. Или у тебя получились другие ответы? Не забудь поделиться своими умозаключениями в комментариях.