Загадочный пример японского учителя, чтобы превзойти себя

Двоечники! Нет, не 9. Сэмпай недоволен:
Математические задачи для школьников бывают довольно сложными. Даже взрослому человеку с высшим образованием (и большим жизненным опытом) порой непросто найти решение. А если подобные задачки читатель решал в последний раз еще пару десятков лет назад, то сейчас шансов что-то вспомнить почти не остается.

Сегодня мы предлагаем несколько увлекательных заданий с цифрами, где многие взрослые люди теряются, и дают неправильные ответы. Конечно, те заботливые родители, которые регулярно помогают своим чадам с домашними заданиями, наверняка легко решат любую задачку. Но справятся ли все остальные? Испытай свои силы.
Загадочный пример японского учителя, чтобы превзойти себя

ЗАДАЧИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Этот простой пример стал популярным в Японии, а затем набрал популярность по всему миру благодаря социальным сетям. Наверное, причина в том, что многие люди не очень любят математику (и в далекой Японии тоже).
В примечании также указано, что этот пример был в учебниках еще в 80-х годах, но тогда его без проблем могли решить 90 % учащихся. Сегодня же справиться с этой задачкой может только 60 % молодых людей. Неужели даже в Японии стали хуже знать математику? Как бы там ни было, попробуй найти решение этого короткого примера.

В качестве второго задания предлагаем еще один хитрый пример. Тут и скобки, и деление, и умножение. Да еще и складывать числа придется. Попробуй вспомнить главные правила, которые не уставала повторять добрая учительница математики. Ведь без тех знаний будет непросто решить этот пример правильно.

И напоследок еще один заковыристый пример, при решении которого довольно легко запутаться. Конечно, матерые отличники без труда выпутаются и из этой сложной ситуации. Проверь свои знания математики и постарайся найти правильный ответ и в этом случае.

Подсказки к заданиям

Главная проблема тут в том, что многие просто не помнят, как делить число на дробь. А ведь именно эта математическая операция тут будет первой. Поскольку сначала нужно производить деление и умножение, а только затем сложение и вычитание.
Поделить число на дробь — это всё равно, что умножить ее на эту же дробь, предварительно поменяв числитель и знаменатель местами. Тогда наш пример получает немного другой, но более понятный вид: 9 – 3 * 3 + 1 = 9 – 9 + 1 = 1.

Тут же в первую очередь нужно выполнить действия в скобках, а затем выполнить оставшиеся операции слева направо. Тогда получаем 9 / 3 * 3 = 3 * 3 = 9.
Последний пример видится довольно громоздким, но это пугать не должно. Вспомнив поучения доброй учительницы, упрощаем пример: 3 + 3 * (3 + 0) + 0 = 3 + 3 * 3 = 12.

Удалось правильно решить все примеры? Совпали ответы с нашими подсказками? Или же ты категорически не согласен с решением какого-то задания? Если так, то поделись своим мнением (или своим вариантом решения) в комментариях.