Пример,над которым битый час мозговал начальник ЖКХ ,но не осилил

Математика — интереснейшая наука. Но те люди, которым она во время учебы особо не давалась, наверняка мыслят иначе. А потому предпочитают не помнить все эти заковыристые правила с формулами и теоремы с аксиомами.
Что и говорить, если даже простенькие примеры, которые способны решить школьники младших классов, порой оказываются не по зубам взрослым дядечкам и тетушкам, занимающим серьезные посты.

И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает немного размять мозг, решив несколько несложных математических заданий. Такие примеры для самостоятельного решения уже за пару минут покажут, насколько хорошо ты помнишь математические правила, которые с таким усердием пыталась вложить в головы учеников строгая учительница математики.
Пример,над которым битый час мозговал начальник ЖКХ ,но не осилил

Примеры для самостоятельного решения

Первый пример кажется довольно простым. Ну что же тут может быть сложного, если к трем следует прибавить два? Да и всё остальное не кажется чем-то невиданным. Однако правильно решить весь пример получается далеко не у каждого. В результате ответы у многих людей получаются разными, хотя правильный ответ тут только один. Вопрос только в том, сможешь ли ты этот верный ответ найти.

Второй пример уже кажется посложнее, ведь тут придется и делить, и умножать, да и со скобками нужно разобраться правильно. Постарайся вспомнить основные математические правила, без которых не обойтись при решении этого примера. И не забудь сверить свой ответ с нашим. Надеемся, что ответы совпадут.

В последнем примере есть ноль, который может многих запутать. Будь внимательным и в этом случае, чтобы не допустить ошибку, которая сделает твой итоговый ответ неправильным. А заодно предложи решить этот и другие наши примеры младшим школьникам (если таковы есть рядом). Посмотрим, кто лучше справляется с подобными заданиями: взрослые или дети.

Подсказки и ответы

Первым делом нужно разобраться со скобками, только потом делают умножение, а добавлять «3» придется в самом конце. А потому пример приобретет следующий вид: 3 + 2 * 2 = 3 + 4 = 7.

Скобки и во втором примере следуют учесть в первую очередь. Однако после скобок придется делить, а только затем умножать. А потому получаем: 18 ÷ 3 * 3 = 6 * 3 = 18. Если последовательность действий будет неправильной, то можно получить, например, 2.
Сначала выполняем деление и умножение, а затем — сложение и вычитание. А потому получаем 9 – 0 + 1 = 10. Всё довольно просто!

Надеемся, что решение этих примеров не стало для тебя проблемой. В любом случае делись своими вариантами ответов в комментариях. И решай другие интересные примеры, с которыми не каждому получилось совладать