В чём подвох простого примера для пятиклассников

Уверены, что в школе большинства из нас просто ненавидели решать задачи. Да и во взрослой жизни не сказать, что часто было нужно высчитать, сколько яблок осталось у Пети. Но всё же основы арифметики и геометрии нередко бывают полезными. Да и в целом математика неплохо развивает логическое мышление. Жаль только, что большинство из нас забывает школьную программу, едва покинув парту. Попробуй-ка решить несколько довольно простых примеров.
В чём подвох простого примера для пятиклассников

1. Начнем сразу с основ: 4 – 2 : 1/2 + 1 = ?
2. А теперь самую малость усложним пример: 9 — 3 : 1/3 + 1 = ?

3. Пришло время проверить, помнишь ли ты еще одно правило: 6 – 1 * 0 + 2 / 2 = ?
4. И последний пример, самый необычный из всех: (2 + 3) (5 — 6) * 3 + 2 = ?

Ответы

1. Здесь нужно помнить лишь одно правило, что при делении на дробь ее нужно перевернуть и сделать умножение. То есть пример приобретает такой вид: 4 — 2 * 2 + 1. Выполнив верно последовательность действий, мы получаем единицу в ответе
2. Здесь всё аналогично предыдущему примеру. 9 — 3 * 3 + 1 и снова в ответе единица.
3. Здесь уже в игру вступает другое правило, что при умножении на ноль всегда будет ноль. А далее, выполнив действия в правильной последовательности, мы получим правильный ответ: 10.
4. Умножая 2 + 3 = 5 и 5 — 6 = -1, мы всегда получаем отрицательное число. Далее, умножая отрицательное число на положительное, мы вновь получаем отрицательное, то есть -15. А -15 + 2 = -13.

Всё это базовые правила арифметики, которые проходят еще в младших классах. Но школьные знания имеют дурную привычку выветриваться из головы. Потому нередко взрослые могут долго пытаться решить совершенно детские задачи. Хотя постыдится тут есть чему