Слыла красоткой. Как выглядела герцогиня Альба в молодости

Как страшная болезнь и пластическая хирургия обезобразили лицо подруги детства Елизаветы II.
Каэтана Стюарт была самой титулованной аристократкой мира, наследницей многомиллионного состояния, всенародной любимицей и подругой детства самой королевы Елизаветы II. Несмотря на все ее заслуги, захватывающую биографию и мятежный характер, СМИ интересовала лишь внешность женщины. Многие осуждали ее за увлеченность пластическими операциями. А ведь когда-то она слыла настоящей красоткой. Показываем, как герцогиня Альба выглядела в молодости.
Слыла красоткой. Как выглядела герцогиня Альба в молодости

Как герцогиня Альба выглядела в молодости
Прошло уже более 6 лет с тех пор, как Каэтана Стюарт покинула этот бренный мир. Однако пресса продолжает откровенно издеваться над женщиной из-за ее внешности. Герцогиню называют жертвой пластики. Но мало кто знает, что самая знатная дама Испании попросту хотела вернуть былую красоту обезображенному болезнью лицу.

Всему виной синдром Мелькерссона-Розенталя, который вызывает паралич лицевого нерва, отечность губ, шеи, щек и носа. Привыкшая к комплиментам и мужскому вниманию, августейшая прелестница не могла смириться с новым внешним видом и пыталась вернуть нежные черты с помощью пластики. Впрочем, вмешательство хирургов скорее еще больше изуродовало ее внешность, чем возвратило прежние очертания.

Молодая и прекрасная

Глядя на фотографии 88-летней Каэтаны Стюарт, верится с трудом, что ранее эту женщину считали одной из первых красавиц Испании. Помимо притягательной внешности, герцогиня Альба обладала пытливым умом и множеством талантов. Она свободно разговаривала на французском, английском и немецком языках. Была неравнодушна к теннису, конному спорту, лыжам и фламенко. Бытует мнение, что этот танец никто не мог станцевать лучше, чем она.

Примечательно, что по количеству титулов герцогиня Альба опередила свою закадычную подругу королеву Елизавету II. К слову, дружба маленькой Каэтаны и Лиззи завязалась еще в детстве, так как во время Второй мировой родители девочки были вынуждены искать убежище у венценосных друзей в Лондоне. Разумеется, никто не мог отказать благородной семье Альба, которая превосходит по знатности всех европейских монархов.

Происхождение Каэтаны настолько благородно, что, согласно протоколу, сама королева Елизавета II должна была делать ей реверанс. Дело в том, что герцогиня Альба обладала наибольшим количеством титулов в мире: 18 титулов гранда Испании, 7 титулов герцогини, 24 маркизы, 22 графини и баронессы. Ей принадлежало более 10 замков, стены которых украшают шедевры Веласкеса, Гойи и Тициана.

Отказалась от всего ради любви

Причем, будучи самой богатой фигурой Испании, в приоритете у герцогини всегда были трепетные чувства. Что бы ни говорила семья, под венец она всегда шла только по любви. Потому нередко ее браки были скандальными, но крепкими и счастливыми. Особенно последний, когда оказалось, что избранник герцогини на 20 лет моложе, да еще и простолюдин. Тогда королевский дом Испании запретил Каэтане выходить замуж.

Монархия была уверена, что жених преследует корыстные цели и желает унаследовать всё ее богатство. Тогда находчивая герцогиня нашла выход и одной пулей задела двух зайцев. Во-первых, она откупилась от шестерых детей, переписав им всё наследство. Во-вторых, Каэтана проверила своего супруга, который остался с ней и доказал, что любит невесту не за деньги.

Вскоре 85-летняя герцогиня лихо плясала фламенко на собственной свадьбе под громкие овации публики. Общественность и вправду очень восхищалась Каэтаной и даже поставила ей бронзовый памятник в родной Севилье. Ее буйный нрав и эксцентричный характер никого не оставлял равнодушным. И даже те, кто на дух не переносил своенравную барышню, отмечали, что ее самодостаточности и энергичности можно только позавидовать.

Каэтана слыла страстной поклонницей жизни, а единственное, о чём она сожалела, это то, что послушалась первого супруга и не стала позировать Пикассо полностью обнаженной. К сожалению, в 2014 году герцогини Альба не стало. Для всей Севильи это была большая утрата. Однако сама испанка наверняка бы предпочла, чтобы о ней вспоминали с улыбкой на лице.