Щемящие истории людей, которые еще в детстве столкнулись с несправедливостью

Классе в пятом я писала сочинение на конкурс. Помню, что написанный текст был очень хорош, он нравился моей учительнице и даже мне самой, а я с детства достаточно критична к своим работам. Так вот тогда сказали на конкурсе, что за меня это написала либо учительница, либо родители, и вернули работу. Я плакала, ведь знала, что неправда это, писала всё сама, учительница только проверила, нет ли ошибок. Потом было много конкурсов, много побед и проигрышей. Но тот случай помню до сих пор. Такая вот несправедливость людей. Очень жаль, что многие еще в детстве сталкиваются с подобным. А детские обиды — это хуже всего. Другие читатели тоже поделились своими историями о несправедливости. Очень хочется, чтобы все рассказчики смогли отпустить былые обиды.
Щемящие истории людей, которые еще в детстве столкнулись с несправедливостью

Несправедливость людей, которая так сильно задела в детстве

«Мне было 11 лет. Я получила на уроках труда единицу в табель, так как не смогла правильно сшить фартук, сломала иголку, сделала неправильную выкройку. Учительница меня гнобила по полной, и я ушла с этих уроков навсегда (прогуливала уроки специально, чтобы только не видеть этого педагога). Долгие годы я ненавидела шитье. Через 18 лет я стала дизайнером фэнтези-костюмов!»


«Я жила с бабушкой. Все ее силы и деньги уходили на мое лечение (если бы не уходили, я бы сидела в инвалидном кресле). В холодильнике редко когда стояли кастрюльки и сковородки, в основном баночки, пакеты и свертки — еда, которая оставалась в детском саду, где бабушка работала. Мой день рождения 7 марта. И всё детство я мечтала о двух вещах: чтобы мама приехала и чтобы свечки стояли в торте “Птичье молоко”. Тогда это был невероятно дорогой торт. Нам по карману был только “Сказка” или бисквит, испеченный бабушкиной коллегой.
И вот однажды в день рождения я увидела у бабушки в рабочей кладовке ту самую заветную коробку с тортом. Не знаю, почему решила, что это мне. Наверное, потому что знала, что бабушка способна на такие сюрпризы. Она вообще ради меня горы могла свернуть. Считала минуты до вечера. А дома ждал торт “Сказка”. “Птичье молоко” оказался тортом для чаепития сотрудников, купленным в складчину. Его я попробовала только лет в 25. А мама на день рождения приехала в мои 34. Неожиданно, сюрпризом, в закрытую дверь — я уехала в город на Неве».

«Не знаю, есть ли в мире большее издевательство»

«В детстве я с ума сходила от желания иметь собаку. Запоем читала книги о дрессировке, отрабатывала приемы на плюшевых игрушках и каждый Новый год писала на бумажке только два заветных слова: “Хочу собаку”. Правда, в 98-м, кажется, произошло чудо и собаку мне на Новый год всё-таки подарили. Плюшевую. Не знаю, есть ли в мире большее издевательство. С тех пор я писала на новогодней бумажке уже три слова: “Хочу живую собаку”
И вот, случается чудо, родители говорят мне о том, что если я закончу учебный год с двумя четверками (остальные пятерки), мне купят мою собаку. Как я старалась весь этот год, знаем только я и господь бог. Я училась изо всех сил, я седела от каждого трояка, зубрила, страдала. И вот тот самый счастливый день: я выполнила свою часть сделки. И получила от родителей в подарок набор для вышивания — картинку с жирафами. Я даже было начала их вышивать, но очень быстро бросила. А мама сказала, что я не умею доводить дела до конца».

«А меня в детстве наказали цирком. В 11 или 12 лет я не захотела надевать короткие брюки, чувствовала себя подстреленной в них. Мама пошла к соседке и вместо меня взяла в цирк мою лучшую подругу. С подругой мы дружим 40 лет, всю жизнь. Обиды уже на маму, конечно, нет, но вот помню».

«В третьем классе написала любовную записку мальчику, очень уж он мне нравился. А этот мальчик отдал записку учительнице, а она ее прочитала перед всем классом. Долго была убеждена, что любить мужчину — это стыдно! Пока психолог не помог, ничего с этим убеждением сделать не могла».

«До сих пор чувствую эту обиду»

«Я был старшим сыном и внуком в большой семье из 11 человек. Так что и работы по дому, и присмотра за младшими хватало. Но одно лето я никогда не забуду. Тогда дядя обещал отправить меня в летний лагерь, если я буду много работать. Если раньше я мог и сбежать, сделав только часть работы, то этим летом она была нескончаемой. Как только заканчивал одно, дядя давал еще задание. Каждый раз он напоминал мне о поездке на отдых. Лето заканчивалось, а лагерем и не пахло. Потом он сказал, что не может меня отправить, так как моя мама против. Такого предательства от взрослых я не ожидал. До сих пор чувствую эту обиду».

«Мне было 9 лет. Родители решили выбраться на дачу к друзьям, меня оставили у тети. С собой взяла книжку о Гарри Поттере, чтобы не скучать в гостях. Тетя, увидев книгу, отобрала ее у меня и швырнула в огонь. А мама с папой наутро лишь сказали: “Ее дом — ее правила”. А тетя так и не извинилась. Свой поступок объяснила тем, что такие книги детям читать нельзя. А мне-то ее в школьной библиотеке дали».

Честно говоря, читая и публикуя все эти истории, я буквально физически ощущала эту боль детских обид. То, что взрослым может казаться пустяком, зачастую настолько ранит детей. Мы стали взрослыми, так давайте об этом помнить и не повторять подобных ошибок со своими детьми.