Решать разные примеры интересно и полезно в любом возрасте. Так человек не только интересно проводит время, но и дает мозгу необходимую разминку, держит свои умственные способности в хорошей форме. А потому мы регулярно находим и предлагаем новые задачки, которые будут интересны читателям всех возрастных категорий.И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает справиться с простыми (на первый взгляд) примерами, которые точно должны быть по силам любому прилежному ученику средних классов. Однако часто даже вполне взрослые и опытные люди допускают тут ошибки, дают неверные ответы либо даже и вовсе не находят путей решения. Попробуешь всё решить?
РЕШАТЬ РАЗНЫЕ ПРИМЕРЫ
Первый пример состоит из одних троек, но даже тут вполне можно запутаться. Ведь здесь есть и скобки, и умножение, и деление, и сложение. А потому нужно разобраться, в каком порядке выполнять арифметические операции, чтобы ответ был правильным. Ведь иначе высший бал не получить
Второй пример более короткий, но у всех ли получится его решить? Постарайся правильно разобраться со скобками, чтобы придать примеру простой вид. Тогда найти правильный ответ не составит большого труда. А если грызут сомнения, то попросту сверься с нашим решением во второй части статьи.
Последний пример выглядит совсем просто, однако и здесь можно сделать ошибку. Сможешь избежать путаницы и вписать верное число вместо вопросительного знака? И даже если получилось легко решить все примеры, то не поленись предложить их другим членам семьи. Заодно узнаешь, все ли хорошо знают и помнят основы математики
Подсказки и решения
Первым делом всегда нужно разбираться со скобками, тогда никакой путаницы не возникнет. А потому получаем: 3 ÷ 3 × 9 × 3 ÷ 3 + 3. Такой пример попросту решаем слева направо: 1 × 9 × 3 ÷ 3 + 3 = 27 ÷ 3 + 3 = 9 + 3 = 12.
Тут также сперва избавляемся от скобок. В результате получаем: 15 + 5 × 4 = 15 + 20 = 35. Хотя некоторые взрослые люди забывают, что умножение следует делать в первую очередь, в результате выполняют все операции в неправильном порядке. А это дает неверный итоговый ответ.
В последнем примере понадобится правильно умножить десятичную дробь на натуральное число. И те люди, которые прекрасно умеют высчитывать проценты, без труда всё решат в уме. В итоге получаем: 160 – 25 = 135. Но если выполнять операции в неправильном порядке, то можно получить и 15.
Не забудь написать в комментариях, какие ответы тебе удалось найти правильно. А также продолжай решать разные примеры из наших недавних публикаций, чтобы поддерживать себя в хорошей интеллектуальной форме.
РЕШАТЬ РАЗНЫЕ ПРИМЕРЫ
Первый пример состоит из одних троек, но даже тут вполне можно запутаться. Ведь здесь есть и скобки, и умножение, и деление, и сложение. А потому нужно разобраться, в каком порядке выполнять арифметические операции, чтобы ответ был правильным. Ведь иначе высший бал не получить
Второй пример более короткий, но у всех ли получится его решить? Постарайся правильно разобраться со скобками, чтобы придать примеру простой вид. Тогда найти правильный ответ не составит большого труда. А если грызут сомнения, то попросту сверься с нашим решением во второй части статьи.
Последний пример выглядит совсем просто, однако и здесь можно сделать ошибку. Сможешь избежать путаницы и вписать верное число вместо вопросительного знака? И даже если получилось легко решить все примеры, то не поленись предложить их другим членам семьи. Заодно узнаешь, все ли хорошо знают и помнят основы математики
Подсказки и решения
Первым делом всегда нужно разбираться со скобками, тогда никакой путаницы не возникнет. А потому получаем: 3 ÷ 3 × 9 × 3 ÷ 3 + 3. Такой пример попросту решаем слева направо: 1 × 9 × 3 ÷ 3 + 3 = 27 ÷ 3 + 3 = 9 + 3 = 12.
Тут также сперва избавляемся от скобок. В результате получаем: 15 + 5 × 4 = 15 + 20 = 35. Хотя некоторые взрослые люди забывают, что умножение следует делать в первую очередь, в результате выполняют все операции в неправильном порядке. А это дает неверный итоговый ответ.
В последнем примере понадобится правильно умножить десятичную дробь на натуральное число. И те люди, которые прекрасно умеют высчитывать проценты, без труда всё решат в уме. В итоге получаем: 160 – 25 = 135. Но если выполнять операции в неправильном порядке, то можно получить и 15.
Не забудь написать в комментариях, какие ответы тебе удалось найти правильно. А также продолжай решать разные примеры из наших недавних публикаций, чтобы поддерживать себя в хорошей интеллектуальной форме.