Если в школьные времена решение математических примеров давалось ребенку с трудом, то и во взрослой жизни он, скорее всего, будет испытывать с этим проблемы. Ведь если не была заложена надежная основа, то человек затем просто поленится возвращаться к уже пройденному материалу, чтобы заполнить пробел в знаниях. А потом не сможет правильно решить даже простейший примерЧтобы это проверить, редакция «Так Просто!» сегодня предложит сразу несколько разноплановых примеров из школьных учебников. Думаешь, что решение будет простым? Да, но только в том случае, если отлично помнишь уроки математики. Хорошая возможность проверить себя.
РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ
Вопросы
Первый пример не кажется слишком сложным. Но если посмотреть на ответы многих читателей, то кое-кто умудряется сделать тут ошибку. Попробуй вспомнить своего учителя математики и его поучения, чтобы найти правильный ответ.
10 / 2 (4 – 2) = ?
Второй пример и вовсе построен всего на одной цифре. Однако разные арифметические действие и порядок их выполнения запутают любого, даже внимательного читателя.
(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = ?
Третий пример и вовсе вызвал в свое время переполох в Интернете. Пользователи разделились на два лагеря, причем каждый был уверен в своей правоте. Даже использование «умных» калькуляторов давало разные результаты. Хотя ответ очевиден для тех, кто получал по математике заслуженные пятерки.
8 / 2 (2 + 2) = ?
Решения и ответы
Чтобы решить пример, нужно вспомнить то, что наверняка не раз повторял любой учитель математики: сначала делаем действия в скобках, а потом всё остальное.
10 / 2 (4 – 2) = 10 / 2 * 2 = 10.
Помнить и применять правило о скобках нужно и для решения второго примера. Затем делаем умножение и деление в порядке слева направо.
(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = 6 * 6 / 6 = 6.
Одни пользователи уверяли, что в итоге должно получиться 16. Другие же правильным результатом считали 1. Кто же кому вправе советовать подтянуть знания математики. Первые или вторые?
Почему же возникают разногласия? Это происходит из-за того, что одни люди сначала умножают, а только потом делят. Хотя по правилам умножение и деление следует делать в порядке написания (слева направо), если, конечно, тут не присутствуют скобки.
А потому правильнее будет решать пример следующим образом.
8 / 2 (2 + 2) = 8 / 2 * 4 = 4 * 4 = 16.
А чтобы правильным ответом считать 1, нужно несколько изменить пример, добавив еще одни скобки. Тогда 8 / (2 * (2 + 2)) = 8 / ( 2 * 4) = 1.
А какие ответы тебе удалось найти? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.
РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ
Вопросы
Первый пример не кажется слишком сложным. Но если посмотреть на ответы многих читателей, то кое-кто умудряется сделать тут ошибку. Попробуй вспомнить своего учителя математики и его поучения, чтобы найти правильный ответ.
10 / 2 (4 – 2) = ?
Второй пример и вовсе построен всего на одной цифре. Однако разные арифметические действие и порядок их выполнения запутают любого, даже внимательного читателя.
(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = ?
Третий пример и вовсе вызвал в свое время переполох в Интернете. Пользователи разделились на два лагеря, причем каждый был уверен в своей правоте. Даже использование «умных» калькуляторов давало разные результаты. Хотя ответ очевиден для тех, кто получал по математике заслуженные пятерки.
8 / 2 (2 + 2) = ?
Решения и ответы
Чтобы решить пример, нужно вспомнить то, что наверняка не раз повторял любой учитель математики: сначала делаем действия в скобках, а потом всё остальное.
10 / 2 (4 – 2) = 10 / 2 * 2 = 10.
Помнить и применять правило о скобках нужно и для решения второго примера. Затем делаем умножение и деление в порядке слева направо.
(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = 6 * 6 / 6 = 6.
Одни пользователи уверяли, что в итоге должно получиться 16. Другие же правильным результатом считали 1. Кто же кому вправе советовать подтянуть знания математики. Первые или вторые?
Почему же возникают разногласия? Это происходит из-за того, что одни люди сначала умножают, а только потом делят. Хотя по правилам умножение и деление следует делать в порядке написания (слева направо), если, конечно, тут не присутствуют скобки.
А потому правильнее будет решать пример следующим образом.
8 / 2 (2 + 2) = 8 / 2 * 4 = 4 * 4 = 16.
А чтобы правильным ответом считать 1, нужно несколько изменить пример, добавив еще одни скобки. Тогда 8 / (2 * (2 + 2)) = 8 / ( 2 * 4) = 1.
А какие ответы тебе удалось найти? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.