До сих пор по многим каналам телевидения часто показывают старые советские фильмы. Особенно много их в канун праздников. Есть много любителей старых картин. Они помнят каждый кадр, каждую фразу и всё равно смотрят с удовольствием. Им это кино кажется жизненным, душевным
Старые советские фильмы
Однако такое кино нравится не всем, особенно молодому поколению. Они уже не воспринимают отношений между женщиной и мужчиной, которые характерны для советских фильмов. Многое им кажется надуманным.
Зачастую героями картин ставали безвольные слабохарактерные люди. Зато злодеи были очень даже волевыми и смелыми. И эти серые личности, которые должны были стать положительными героями, как-то не очень вызывали сочувствие. Самое главное — меняться в лучшую сторону они не собирались.
Зато из-за глупых и подлых героев страдали невинные люди. И никакого счастливого конца. А как же вера в справедливость?
Почему-то сильным, волевым женщинам, сумевшим сделать успешную карьеру, практически всегда доставались в спутники жизни сплошь неудачники. Как, например, в популярных картинах «Москва слезам не верит», «Служебный роман». И это всё, на что они могут надеяться в своей жизни? Это те самые принцы на белом коне? Вернее, без коня, и совсем не принцы.
Зачастую в советских мелодрамах прослеживается идея жертвенности. Причем жертвовать своим счастьем ради блага другого обычно должны были женщины. А их возлюбленный совсем этого не ценил. Многие задуются логичным вопросом: стоит ли уступать во всём человеку, который и не думает меняться в лучшую сторону
Может быть, разумнее было бы найти новые отношения, которые носили бы изначально здоровый характер. Правильно ли, когда твоей добротой и всепрощением нагло и беззастенчиво пользуются?
Молодые люди ищут новые ориентиры в отношениях между мужчиной и женщиной. Они выступают за здоровый эгоизм. Не должно быть игры в одни ворота. Потому что в отношениях между двумя людьми мужчина и женщина должны идти навстречу друг другу.
Старые советские фильмы
Однако такое кино нравится не всем, особенно молодому поколению. Они уже не воспринимают отношений между женщиной и мужчиной, которые характерны для советских фильмов. Многое им кажется надуманным.
Зачастую героями картин ставали безвольные слабохарактерные люди. Зато злодеи были очень даже волевыми и смелыми. И эти серые личности, которые должны были стать положительными героями, как-то не очень вызывали сочувствие. Самое главное — меняться в лучшую сторону они не собирались.
Зато из-за глупых и подлых героев страдали невинные люди. И никакого счастливого конца. А как же вера в справедливость?
Почему-то сильным, волевым женщинам, сумевшим сделать успешную карьеру, практически всегда доставались в спутники жизни сплошь неудачники. Как, например, в популярных картинах «Москва слезам не верит», «Служебный роман». И это всё, на что они могут надеяться в своей жизни? Это те самые принцы на белом коне? Вернее, без коня, и совсем не принцы.
Зачастую в советских мелодрамах прослеживается идея жертвенности. Причем жертвовать своим счастьем ради блага другого обычно должны были женщины. А их возлюбленный совсем этого не ценил. Многие задуются логичным вопросом: стоит ли уступать во всём человеку, который и не думает меняться в лучшую сторону
Может быть, разумнее было бы найти новые отношения, которые носили бы изначально здоровый характер. Правильно ли, когда твоей добротой и всепрощением нагло и беззастенчиво пользуются?
Молодые люди ищут новые ориентиры в отношениях между мужчиной и женщиной. Они выступают за здоровый эгоизм. Не должно быть игры в одни ворота. Потому что в отношениях между двумя людьми мужчина и женщина должны идти навстречу друг другу.