Пример, который ученики советской школы щелкают за минуту, а современные не в силах

Что делает школьник младших классов, который не может решить математический пример, заданный ему в качестве домашнего задания? Наверняка обращается за помощью к своим родителям либо к бабушкам с дедушками.
И довольно странно, если эти взрослые и умудренные жизненным опытом люди не могут ничем помочь, поскольку все математические премудрости уже давно напрочь вылетели у них из головы.

А потому мы в редакции «Так Просто!» уверены, что с математикой дружить необходимо каждому и в любом возрасте. Ведь никогда не знаешь, в какой момент эти ценные знания могут пригодиться. И предлагаем в таком случае решить несколько любопытных примеров, с которыми разобраться почему-то получается далеко не у каждого.
Пример, который ученики советской школы щелкают за минуту, а современные не в силах

Решить математический пример

Первый пример покажется довольно простым даже человеку, который всячески избегал уроков математики в школьные годы. Но и тут есть небольшой подвох, который способен запутать немало взрослых людей. А потому частенько при решении подобных примеров читатели допускают ошибки. Получится ли у тебя избежать таких казусов?

Второй пример тоже не кажется архисложным. Однако при решении чуть ли не каждый третий допускает ошибку, которая приводит к неправильному конечному ответу. Сможешь ли ты, вспомнив некоторые важные математические правила, всё решить правильно?

И напоследок предлагаем уже более сложный на вид пример. Числа тут небольшие, поэтому всё решить можно без помощи калькулятора, прямо в уме. Но в какой последовательности всё решать, чтобы ответ оказался правильным? Ведь в противном случае строгая учительница математики порядком расстроится, что даже со столь простым заданием справиться ученик не смог.

Подсказки и ответы

Прежде чем приступать к решению, нужно вспомнить нерушимые математические правила, которые много раз повторялись на уроках математики. И примерный ученик с ходу скажет, что сначала решаем действия в скобках, а затем действия слева направо. В таком случае получим 12 ÷ 2 × 6 = 6 × 6 = 36. Хотя у многих ответом почему-то оказывается 1.

Во втором примере сначала осуществляем умножение, а только затем — вычитание. Отсюда 20 – 10 × 0,5 = 20 – 5 = 15. Хотя даже многие взрослые попросту выполняют все арифметические операции слева направо, получая в итоге 5 вместо 15.
Сначала, как уже говорилось, выполняем действия в скобках. Учитывая это, получаем 6 × 5 – 2 + 5 × 2 = 30 – 2 + 10 = 38. Довольно просто, если четко знать правильный алгоритм действий

Даже если удалось всё решить правильно, то не спеши зазнаваться. Ведь недавно мы публиковали более сложные примеры, а также делились задачками с подвохом, с которыми мало кому удается совладать. Проверь, получится ли у тебя это сделать.