Бывший начальник ГУВД не только не создал необходимых условий для обеспечения безопасности руководителя региона, как этого требует указ президента РФ, но, наоборот, своими действиями понизил условия безопасности".
По информации из ГУВД, у Михаила Евдокимова просто не было договоренности о назначении сопровождения. "Машинами сопровождения обеспечиваются высшие должностные лица государства, но губернаторы в их число не входят, и потому машины ГИБДД для их сопровождения не выделяются".
Судебный процесс по этому делу начался 22 ноября 2005 года и проходил в закрытом режиме. В ходе расследования было установлено, что Олег Щербинский, находившийся за рулем «Тойоты» не уступил дорогу машине алтайского губернатора, которая была оснащена проблесковым маячком и, в связи с этим, имела приоритет на дороге. Водителю «Тойоты» было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух или более лиц).
Между тем, во время следствия высказывались предположения о вине обоих водителей. "Вина была обоюдная", - сказал заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском федеральном округе Валентин Симученков. "Но обоюдная вина не освобождает последнего (водителя Toyota-Marino) от уголовной ответственности".
В период, когда велось следствие, 28 ноября 2005 года, в Интернете появилось письмо, подписанное именем Галины Евдокимовой. В нем утверждалось, что на процессе по делу о гибели губернатора пытаются "выставить крайним" водителя автомобиля, с которым столкнулся "Мерседес" Евдокимова. В письме отмечалось, что необходимо судить чиновников, не предоставивших машине губернатора сопровождение. Тем не менее, уже на следующий день Галина Евдокимова опровергла информацию о том, что она писала это письмо.
По информации из ГУВД, у Михаила Евдокимова просто не было договоренности о назначении сопровождения. "Машинами сопровождения обеспечиваются высшие должностные лица государства, но губернаторы в их число не входят, и потому машины ГИБДД для их сопровождения не выделяются".
Судебный процесс по этому делу начался 22 ноября 2005 года и проходил в закрытом режиме. В ходе расследования было установлено, что Олег Щербинский, находившийся за рулем «Тойоты» не уступил дорогу машине алтайского губернатора, которая была оснащена проблесковым маячком и, в связи с этим, имела приоритет на дороге. Водителю «Тойоты» было предъявлено обвинение по статье 264 часть 3 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель двух или более лиц).
Между тем, во время следствия высказывались предположения о вине обоих водителей. "Вина была обоюдная", - сказал заместитель Генерального прокурора РФ в Сибирском федеральном округе Валентин Симученков. "Но обоюдная вина не освобождает последнего (водителя Toyota-Marino) от уголовной ответственности".
В период, когда велось следствие, 28 ноября 2005 года, в Интернете появилось письмо, подписанное именем Галины Евдокимовой. В нем утверждалось, что на процессе по делу о гибели губернатора пытаются "выставить крайним" водителя автомобиля, с которым столкнулся "Мерседес" Евдокимова. В письме отмечалось, что необходимо судить чиновников, не предоставивших машине губернатора сопровождение. Тем не менее, уже на следующий день Галина Евдокимова опровергла информацию о том, что она писала это письмо.